Жанр: Онлайновый сэшер и beat'em up Разработчик: Outspark Издатель: NIKITA Online Сайт: http://soul.gamexp.ru Системные требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
«СОУЛ» — это яркий сумасшедший beat’em up, перетащивший в онлайн с его занудной прокачкой и однообразными квестами все краски и драйв консольных слэшеров. Стилистически игровой мир чем-то неуловимо напоминает восьмую часть Final Fantasy, а вообще его очень сложно как-то классифицировать. Тут есть элементы фэнтези (один из героев — маг с огромным железным кулаком), аниме (взгляните на эти прически и скулы!), фантастики (а где вы еще найдете колдунью с посохом, которая им не кастует, а дерется?) и даже какое-то веяние рококо (ведь сама колдунья — озорная девчонка в ажурном платье). Классов в игре четыре: боец, воительница, волшебница и клирик. Боевая система «СОУЛ» — это лучшее, что MMOG могут предложить сегодня любителями фаталити и комбо-ударов. Она проста как пробка: пока персонаж на экране вытанцовывает, вертится как волчок, ломает позвоночники, стреляет, бьет, хватает, бросает и вовсю набивает морды, игрок за монитором жмет всего пять клавиш и две кнопки мыши. В «СОУЛ» нужно комбинировать различные приемы — атаки, прыжки, захваты и блоки, и поскольку у каждого класса 21-24 зрелищных комбо-удара, то кажется, что запомнить их тяжело. Однако комбо сделаны на удивление простыми, они состоят всего из четырех нажатий, и самый легкий суперудар — это всего-то четыре клика мышкой подряд. Или только одно нажатие на шифты. В «СОУЛ» заложена поддержка консольных геймпадов (действительно, что за файтинг на клавиатуре!) и контроллеров движения, сделанных по образу и подобию Kinect. Естественно, все действия оптимизированы под «ручное» управление — кувыркаться перед телевизором вам не придется. Впрочем, это все только beat’em up-разминка. Главное в «СОУЛ» — это драки с другими людьми, те самые молниеносные, кровавые, хитрые тактические сражения Tekken или Street Fighter, из-за которых многие консольщики до сих пор воротят нос от PC. Теперь не будут. Во-первых, в PvP «СОУЛ» несколько режимов: выживание (за отведенное время нужно убить как можно больше соперников, самому оставшись в живых), захват флага (это знакомо: в локации две команды, и обеим нужно утянуть флаг с базы противника, сохранив при этом свой), режим разрушения (победа достается тому, кто уничтожает определенный объект на базе противника), бой насмерть (битва в три раунда, в которой побеждает команда, выигравшая два раза). Во-вторых, на аренах «СОУЛ» никогда не бывает безлюдно. В игре есть специальная система усталости, которая ограничивает время, проведенное в PvE. На сутки игроку дается 120 очков (в выходные — чуть больше). Баллы медленно исчезают, и обычно их хватает на два-три часа игры, за которые можно сходить в три-четыре инстанса. Хотите больше? Добро пожаловать на арены!