Редактор игровых ресурсов. В вашем случае использоваться будет для установки новых автомобилей.
Последовательность действий
Запускаем редактор, открываем .sty-файл (не забыв предварительно сделать его резервную копию — мало ли что). После напряженных раздумий, и если не случится ничего непредвиденного типа ядерной войны, вы увидите на экране набор спрайтов, изображающих, собственно, автомобили. Далее, предварительно прочитав поставляющийся с машиной readme-файл и запомнив ее номер, выбираем в списке спрайтов этот самый номер. Смело жмем import, находим файл car[номер].bmp и ждём... ждём... ещё ждём... славно ждём... и ещё немного. Дождались. Картинка загрузилась, но, скорее всего, наблюдаются некоторые проблемы с цветом, и это поправимо — надо импортировать палитру, поставляющуюся вместе с машиной (File/Import/Import Palette) Теперь все нормально, продолжаем разговор. Открываем закладку Remaps and Doors и благополучно ампутируем всё, что находится в колонке remaps. Теперь выбираем номер спрайта машины — и, собственно, все готово, можно запускать игру. Кроме всего вышеописанного, существует такая вещь, как deltas — без неё машина не будет соответствующе выглядеть после столкновений. Для установки лезем в view/deltas и жмем import deltas, после чего выбираем файл deltaset[номер].bmp. Надо отметить, что после установки deltas игра может начать работать некорректно, так что сами решайте, надо оно вам или нет.
|