Bloodline Champions вышла в начале 2011 года на волне возросшего интереса к DotA-подобным играм. Пока все продолжали слепо копировать «Доту», снабжая свои проекты парой-тройкой сигнатурных отличий, шведы из Stunlock совершили ход конем. В Bloodline Champions от традиционных MOBA (Multiplayer Online Battle Arena — так, напомним, называют весь DotA-жанр) остался разве что характерный изометрический взгляд на мир и подборка играбельных героев. Суть сводится к тому, чтобы выбрать героя (всего их, к слову 23), влиться в команду и разгромить такую же команду врага. Реакция и меткость важны, но личным героизмом партию обычно не выиграть. Карты тут хоть и компактные, но какой-никакой простор для маневров предоставляют. Скромный такой простор, конечно: можно попытаться обойти противника с фланга (удары в спину наносят больше урона), а можно занять центр и получить бонус к накоплению энергии, нужной для активации суперумений. Для настоящей же тактики здесь предусмотрено еще два режима: захват флага и сражение за контрольные точки. Оба всем хорошо знакомы, и на «классовую» специфику Bloodline Champions они ложатся замечательно.